Что делать если у Вас пропал интернет?
Первым делом необходимо выполнить перезагрузку оборудования подключённого к сети интернет (отключение их от источников питания на 2-3 минуты):
Роутер
Компьютер
Диагностика Роутера
На большинстве роутеров индикация сети обозначена глобусом, планетой (Сатурн) или надписью WAN:
Если индикатор не горит или горит красным – нужно проверить соединение и целостность всех кабелей, правильность подключенного интернет кабеля в нужный разъём (выделен цветом или надписью WAN\INTERNET)
Индикатор на роутере горит? Необходимо проверить настройки роутера, вполне вероятно что они сбросились.
Инструкция по настройке: https://istranet.ru/podderzhka/instruktsii-po-nastroyke/
В случае подключения кабелем без роутера
Если у Вас на компьютере операционная система Windows, то в правом нижнем углу экрана, около часов должен быть нарисован монитор скорее всего с желтым треугольником или с красным крестиком:
Скорее всего проблема с настройками сети, проверить можно пройдя по инструкции: https://istranet.ru/podderzhka/instruktsii-po-nastroyke/ |
|
Интернет кабель не подключен. Нужно проверить кабель на наличие повреждений и его соединение с копьютером. |
Если всё выполненное выше не помогло, то обратитесь за помощью в техническую поддержку:
в чатах в Личном кабинете, Telegram, Instagram, VK, Facebook, Viber
или по телефону: +7 498 316-44-44