Уважаемые абоненты !
Специалист технической поддержки "Истранет" заметил, что показатель RTT (распределение времени отклика устройств в локальной сети) на ip-адресах некоторых абонентов на данный момент очень высокий. Это может негативно сказываться на качестве услуг связи.
Если Вы заметили у себя проблемы с получением наших услуг, изучите информацию ниже и при необходимости вызовите специалиста для решения проблемы.
В первую очередь необходимо сделать следующее.
Перезагрузите роутер
Чтобы перезагрузить роутер, нужно отключить блок питания роутера от сети на 1 минуту, после чего включить снова. Перезагрузка может устранить проблему, но если она помогает на короткое время и Вам приходится часто ĸ ней прибегать, это свидетельствует о неполадках, не связанных с подачей сигнала. Вероятнее всего, у Вас есть проблема с Wi-Fi роутером или его ПО. В этом случае советуем обратиться в нашу службу технической поддержки, провести удалённую диагностику, чтобы выявить причины неполадок и устранить их.
Измените место размещения роутера
Попробовать (если это возможно) изменить место роутера в доме. Выбор места может сильно влиять на работоспособность устройств в локальной сети.
Возможные причины неполадок:
Роутер стоит слишком далеко от устройств, с которых вы выходите в сеть. Старайтесь располагать его ближе ĸ местам пользования. Смена места даже на полметра-метр может сыграть роль
Роутер не следует прятать в шкаф, в хранилище в полу, под фальш-потолоĸ,в тумбы и ящики в коридорах при входе — ĸаĸ правило, это затрудняет подачу и проходимость сигнала
Не следует устанавливать роутер в местах с высокой температурой
Роутер не должен находиться в окружении металла и зеркал
В частных домах пользователи часто пытаются обойтись одним роутером. Однако это решение, как правило, бывает ошибочным. Большая площадь, стены и перекрытия влияют на раздачу сигнала, что необходимо учитывать при выборе и установке роутера
В многоквартирных домах у абонентов нередко наблюдаются проблемы из-за того, что роутеры из разных квартир мешают друг другу, автоматически выбирая один радиоканал. Для усиления Wi-Fi сигнала наши специалисты рекомендуют использовать Mesh-систему, а не репитер.
Если Вы последовали нашим рекомендациям, а ситуация не изменилась, или они затруднительны для выполнения, до конца февраля можно оставить заявку на бесплатный выезд нашего специалиста для диагностики Вашей локальной сети на месте, с последующим предложением решения проблемы.