Маркетолог
1. Анализ рынка, конкурентный анализ, исследование целевой аудитории.
2. Выявление перспективных продуктовых ниш и услуг-аутсайдеров.
3. Запуск и ведение рекламных кампаний, анализ их эффективности.
4. Повышение узнаваемости бренда и потребительской ценности предлагаемых услуг.
5. Улучшение взаимодействия с абонентами в значимых точках контакта.
6. Работа с отзывами: сбор, анализ и расследование жалоб, выявление причин их возникновения, разработка корректирующих мероприятий.
7. Реализация мер по повышению лояльности абонентов. Сбор и мониторинг показателей лояльности, разработка и реализация плана повышения лояльность.
8. Формирование маркетингового бюджета. Разработка и исполнение плана маркетинговых мероприятий.
9. Постановка задач внешним исполнителям и контроль за их исполнением.
10. Разработка маркетинговых KPI, достижение целевых показателей.
11. Внедрение изменений в сервисные бизнес-процессы компании.