Техподдержка

Истранет-приложение поможет в трудных ситуациях

Теперь вы можете скачать с нашего сайта приложение, которое поможет вам следить за балансом, статусом соединения и самостоятельно диагностировать возможные проблемы с интернет-подключением.
Скачать приложение можно по ссылке Приложение Истранет (.exe) (.zip) (.rar).

Высококвалифицированные сотрудники техподдержки ООО «Истранет» готовы в любое время устранить неполадки.

Компетентные работники нашего колл-центра помогут вам решить проблемы со связью удаленно, однако если вопрос требует более серьезного вмешательства, к вам незамедлительно выедет технический специалист. Время реагирования на заявки минимально, поскольку все службы нашей компании расположены в черте г. Истра.

Техподдержка работает в круглосуточном режиме и без выходных. Стоит добавить, что ООО «Истранет» - единственный интернет-провайдер Истринского района, который располагает большим штатом сертифицированных сотрудников компьютерных специализаций.

Многоканальный телефон 8 (49831) 6-44-44

Ведущие сотрудники отдела техподдержки:

- Кабак Андрей Станиславович, руководитель отдела

support@istranet.ru

- Виноградова Елена Владимировна, колл-центр

Тел. 8 (49831) 6-44-44 доб. 1, 136-139


Телефоны службы техподдержки (Истра):

8(49831) 6-44-44 (доб. 1)
8-925-017-06-16

Телефоны службы техподдержки (Дедовск):

8-963-678-24-04
8(498) 729-77-11

E-mail: support@istranet.ru

По вопросам качества работы сотрудников ООО "Истранет", e-mail: h@istranet.ru

Оставить заявку

Введите ваш id номер, если вы абонент ООО Истранет.
Ваш телефон или e-mail
Текст обращения.
Возможно ответ на Ваш вопрос есть в разделе FAQ (Перейти)?

Наши партнеры


Услуги компании Истранет